Мы работаем каждый день с 11:00 до 23:00. Мы начинаем приготовление заказов только после его получения и подтверждения оператором. Доставка Вашего заказа займет от 30 минут, вместе со временем приготовления, в зависимости от ситуациях на дорогах и загруженности кухни. Точное время приготовления Вашего заказа Вам озвучивает оператор.
1.2 Доставка заказа осуществляется на заводы, в больницы, ТЦ и офисы: до проходной, шлагбаума, центрального входа, ресепшена. В территорию доставки входит: Вахитовский, Приволжский, Советский, Кировский, Московский, Ново-Савиновский, Авиастроительный и посёлки в близости Казани. Стоимость доставки может варьироваться, в зависимости от удаленности адреса от ресторана доставки. Более подробную информацию о стоимости заказа для бесплатной доставки, Вы можете уточнить у оператора. При доставке вашего заказа, мы используем термо-сумки, тем не менее, при холодных условиях погоды, а также при длительном времени доставки, транспортировка блюда в термоупаковке, не гарантирует доставку блюда горячим.
1.3 Внимание! В связи с погодными условиями и дорожной обстановкой, доставка в частный сектор и удалённые районы может быть приостановлена. Подробности уточняйте у оператора.
Доставка осуществляется бесплатно при сумме заказа от 1500 руб., если адрес получателя находится в радиусе 10 км, но если на меньшую сумму, то стоимость доставки составит от 150 рублей. Более подробную информацию о стоимости заказа для бесплатной доставки вы можете уточнить у оператора. Оплатить Ваш заказ Вы можете как наличными, так и на сайте.
3.1. Клиент вправе произвести отмену заказа, оформленного на Сайте или через Оператора контактного-центра, в течение 5 (пяти) минут с момента подтверждения Заказа, путем звонка в контактный-центр по телефону +7 (843) 209-09-09. Если заказ был оплачен банковской картой на Сайте, стоимость заказа будет возвращена Клиенту на банковскую карту в течение 10 (десяти) банковских дней с момента отмены заказа.
3.2. В случае, если Клиент производит отмену заказа по истечении 5 (пяти) минут с момента его отправки, когда заказ принят к исполнению и находится в процессе приготовления, или отмена заказа/отказ от принятия заказа происходит после его доставки Клиенту по причинам, зависящим от Клиента (нет денежных средств для оплаты заказа, Клиент не открыл дверь, неверно указал адрес, не ответил на звонок, оформил ошибочный заказ и т.п.), то:
3.2.1. если Клиент оформил заказ с оплатой наличными или банковской картой при получении и по своей инициативе решил его отменить после начала приготовления или после его доставки, по причинам, зависящим от Клиента, - способ оплаты заказа наличными или банковской картой при получении будет более недоступен для данного Клиента;
3.2.2. если Клиент оформил заказ и оплатил его банковской картой на Сайте и по своей инициативе решил его отменить после начала приготовления или после его доставки по причинам, зависящим от Клиента, - 50% (пятьдесят процентов) от стоимости заказа будет удержано для возмещения расходов на приготовление заказа. Остаток денежных средств будет возвращен Клиенту на банковскую карту в течение 10 (десяти) банковских дней с момента отмены заказа.
3.3. В случае если Клиент обнаружит, что ему передана продукция/товар ненадлежащего качества, он вправе в течение 2 (двух) часов с момента получения заказа и при условии минимального употребления Клиентом продукции/товаров, позволяющего оценить вкусовые качества (остаток продукции/товара не менее 80%) и при предоставлении фото/видео доказательств ненадлежащего качества продукции/товара, если это можно оценить визуально, возвратить продукцию/товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной стоимости продукции/товара ненадлежащего качества. При возврате денежных средств Клиент осуществляет возврат первоначальной продукции/товара ненадлежащего качества.
Возврат наличных денежных средств осуществляется одновременно с возвратом продукции/товара ненадлежащего качества (в случае, если ресторан, осуществляющий приготовление заказа, закрыт на момент возврата продукции/товара, возврат денежных средств осуществляется на следующий рабочий день в рабочие часы ресторана), возврат денежных средств при оплате заказа банковской картой - на банковскую карту в течение 10 (десяти) банковских дней с момента возврата продукции/товара ненадлежащего качества.
Клиент по своему усмотрению вправе, вместо возврата денежных средств, получить компенсацию, согласованную Сторонами, в виде дополнительных бонусов или товаров/продукции в подарок.